Федерация профсоюзов Красноярского края


О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

#ПрофсоюзыПротив!
ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru

Первое профсоюзное интернет-тв


 Новое на сайте:

Совет ФПКК № 37 от 30.08.2018

Как получить господдержку на развитие профсоюза. Опыт красноярской краевой организации профсоюза работников АПК РФ

Совет ФПКК № 36 от 21.06.2018

Совет ФПКК № 35 от 24.05.2018


На сайте размещено
материалов: 2524


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Twitter YouTube LiveJournal Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
Визитка Федерации профсоюзов Красноярского края (файл в формате pdf, готовый для печати)
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Для профактивистов


Прикрепленный файл: Прикрепленный файл: smi.doc (размер: 281600 байт)
Скачан 891 раз
Прикрепленный файл: Прикрепленный файл: smi.zip (размер: 202146 байт)
Скачан 599 раз

Как работать со средствами массовой информации

Средства массовой информации играют ведущую роль в деятельности профсоюзных организаций. Тщательно спланированная кампания в СМИ должна проводиться достаточно длительное время для достижения желаемых результатов. Пресса редко будет стучаться к вам в двери, если вы не знаете, что сказать; следовательно, вам необходимо стать одним из тех, кто создает для нее благоприятные возможности. Масса времени и энергии уходит на то, чтобы завоевать информационное пространство, а результат в конце концов может получиться незначительным.

Эта методичка разработана для того, чтобы лидеры профсоюзных организаций знали, насколько важна работа со средствами массовой информации; знали, с чего лучше начать работу со СМИ и как организовать событие так, чтобы о нем узнало как можно большее количество человек.

Для профсоюзного лидера важно подготовиться к каждой встрече с журналистами, внимательно обдумать то, что он должен сказать, о чем его могут спросить, и как он может ответить.
Если профсоюз, его профком и профлидер работают, но никто ничего не знает об их деятельности — значит, они работают плохо...

Полный текст см. в прикрепленном файле.

Ирина Серёдкина
Зам. заведующего информационно-редакционного отдела Федерации профсоюзов Красноярского края
02.07.2006 - 18:09
3148



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2018
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru