Федерация профсоюзов Красноярского края

О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Краевой смотр-конкурс "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства"

30 лет ФНПР. 30 лет ФПКК. 115 лет профсоюзному движению России

VIII конференция Федерации профсоюзов Красноярского края. 21 мая 2020 года

Перспективный план работы ФПКК на 2020 год


На сайте размещено
материалов: 2605


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Twitter YouTube Instagram Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Для профактивистов


Прикрепленный файл: Прикрепленный файл: smi.doc (размер: 281600 байт)
Скачан 891 раз
Прикрепленный файл: Прикрепленный файл: smi.zip (размер: 202146 байт)
Скачан 599 раз

Как работать со средствами массовой информации

Средства массовой информации играют ведущую роль в деятельности профсоюзных организаций. Тщательно спланированная кампания в СМИ должна проводиться достаточно длительное время для достижения желаемых результатов. Пресса редко будет стучаться к вам в двери, если вы не знаете, что сказать; следовательно, вам необходимо стать одним из тех, кто создает для нее благоприятные возможности. Масса времени и энергии уходит на то, чтобы завоевать информационное пространство, а результат в конце концов может получиться незначительным.

Эта методичка разработана для того, чтобы лидеры профсоюзных организаций знали, насколько важна работа со средствами массовой информации; знали, с чего лучше начать работу со СМИ и как организовать событие так, чтобы о нем узнало как можно большее количество человек.

Для профсоюзного лидера важно подготовиться к каждой встрече с журналистами, внимательно обдумать то, что он должен сказать, о чем его могут спросить, и как он может ответить.
Если профсоюз, его профком и профлидер работают, но никто ничего не знает об их деятельности — значит, они работают плохо...

Полный текст см. в прикрепленном файле.

Ирина Серёдкина
Зам. заведующего информационно-редакционного отдела Федерации профсоюзов Красноярского края
02.07.2006 - 18:09
3338



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru