Прикрепленный файл:
smi.doc (размер: 281600 байт) Скачан 891 раз
Прикрепленный файл:
smi.zip (размер: 202146 байт) Скачан 599 раз
Как работать со средствами массовой информации
Средства массовой информации играют ведущую роль в деятельности профсоюзных организаций. Тщательно спланированная кампания в СМИ должна проводиться достаточно длительное время для достижения желаемых результатов. Пресса редко будет стучаться к вам в двери, если вы не знаете, что сказать; следовательно, вам необходимо стать одним из тех, кто создает для нее благоприятные возможности. Масса времени и энергии уходит на то, чтобы завоевать информационное пространство, а результат в конце концов может получиться незначительным.
Эта методичка разработана для того, чтобы лидеры профсоюзных организаций знали, насколько важна работа со средствами массовой информации; знали, с чего лучше начать работу со СМИ и как организовать событие так, чтобы о нем узнало как можно большее количество человек.
Для профсоюзного лидера важно подготовиться к каждой встрече с журналистами, внимательно обдумать то, что он должен сказать, о чем его могут спросить, и как он может ответить.
Если профсоюз, его профком и профлидер работают, но никто ничего не знает об их деятельности — значит, они работают плохо...
Полный текст см. в прикрепленном файле.
Ирина Серёдкина
Зам. заведующего информационно-редакционного отдела Федерации профсоюзов Красноярского края
02.07.2006 - 18:09

Версия для печати
Наверх
|