Федерация профсоюзов Красноярского края

О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Краевой смотр-конкурс "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства"

30 лет ФНПР. 30 лет ФПКК. 115 лет профсоюзному движению России

VIII конференция Федерации профсоюзов Красноярского края. 21 мая 2020 года

Перспективный план работы ФПКК на 2020 год


На сайте размещено
материалов: 2605


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Twitter YouTube Instagram Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Социальное партнерство

Ответ комитета по энергетике ГД РФ на обращение Федерации профсоюзов Красноярского края по вопросу роста цен на топливо


Председателю Федерации профсоюзов
Красноярского края
О.Х. Исянову



В Государственную Думу поступило ваше обращение по вопросу роста цен на топливо.

Депутаты Государственной Думы разделяют вашу обеспокоенность тенденцией роста цен на нефтепродукты.

Удорожание топлива в России происходит уже не первый год, создавая предпосылки ускоренного роста инфляции и иных негативных последствий для социально-экономического развития. В Государственную Думу поступает множество коллективных и индивидуальных обращений с требованиями принять меры по сдерживанию необоснованного повышения цен на нефтепродукты.

Принимая во внимание особое экономическое и социальное значение указанного вопроса, Комитет Государственной Думы по энергетике регулярно проводит анализ основных факторов и тенденций, формирующих цены на нефтепродукты.

По имеющимся оценкам, рост цен на нефтепродукты вызван, во-первых, ростом цен на нефть на внутреннем рынке страны из-за увеличения себестоимости добычи нефти, а также увеличения ставки налога на добычу полезных ископаемых, которая прямо зависит от цен на нефть на внешнем рынке. В результате компании компенсируют потери за счет увеличения цен на нефтепродукты на внутреннем рынке, а не за счет роста объемов продаж. Во-вторых, ценообразование на нефть и нефтепродукты на внутреннем рынке происходит в условиях недостаточной прозрачности и отсутствия эффективной конкуренции. Вертикально-интегрированные нефтяные компании имеют возможность переносить центр прибыли в любой сегмент рынка (переработка - опт - мелкий опт - розница), что дает возможность осуществлять ценовое давление на независимых участников рынка на всех сегментах рынка.

В апреле с.г. Комитет провел «круглый стол» на тему «Актуальные задачи законодательного обеспечения развития нефтегазового комплекса», в рекомендациях которого отмечалась необходимость активного участия государства в создании условий для устойчивого функционирования нефтегазового комплекса

и максимизации совокупного социально-экономического эффекта его работы. В числе приоритетных задач нефтегазового комплекса обозначен комплекс вопросов, напрямую или косвенно связанных с ростом цен на нефть и нефтепродукты, среди них:

- разработка пакета нормативных правовых актов, обеспечивающих гибкое (стимулирующее) налогообложение в части: эксплуатации истощенных запасов; ввода в разработку трудноизвлекаемых запасов с помощью новых технологий; ввода в эксплуатацию бездействующих, контрольных скважин и скважин, находящихся в консервации; применения методов повышения нефтеотдачи пластов;

- вопрос об исключении коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, при расчете ставок НДПИ в отношении нефти, предназначенной для использования на собственные производственно-технические нужды нефтегазодобывающих организаций, а также для реализации в пределах таможенной территории Российской Федерации;

- изменение системы налогов и пошлин, сдерживающей развитие переработки и нефтехимии. В сегодняшнем виде она выгодна только для заводов с простой перегонкой. Отсутствует законодательно установленная форма расчета налогов на нефтепродукты. Экспортные пошлины на автобензины не дифференцированы по качеству. Наиболее высокими налогами облагаются высокооктановые бензины, для производства которых требуется модернизация и большие капитальные затраты;

- вопрос о применении единого налога на вмененный доход при налогообложении деятельности по розничной реализации газомоторного топлива через автозаправочные газовые станции и многотопливные автозаправочные станции;

- вопросы учета технологических потерь при сливе, наливе, хранении и транспортировке сжиженного углеводородного газа для целей налогообложения;

- в связи с утверждением технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118) и в целях обеспечения устойчивых поставок нефтепродуктов на внутренний и внешний рынки рассмотреть возможность переноса срока запрета производства АИ-92 на более поздний период и обязательного перехода на стандарт Евро-4 на более поздний период.

Постановлением Правительства Российской Федерации №712 от 25 сентября 2008 года было принято решение приостановить до 1 декабря 2008 года действие вышеупомянутого регламента.

Направляю ответ Федеральной антимонопольной службы по указанному вопросу.


Председатель Комитета Ю.А.Липатов
15.10.2008 г.



30.10.2008 - 09:08
1603



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru