Федерация профсоюзов Красноярского края
О ФПКК
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Партия ''Союз Труда''
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
Власть о профсоюзах
ФПКК в сети
ТОП-10 fpkk.ru

Первое профсоюзное интернет-тв


 Новое на сайте:

Нам 15 лет!

Совет ФПКК № 25 от 31.08.2017

Совет ФПКК № 24 от 22.06.2017

Отстоять права работников: опыт профсоюзов СФО и УрФО


На сайте размещено
материалов: 2415


"Всероссийская политическая партия Союз Труда"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Twitter YouTube LiveJournal Facebook вКонтакте

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Представительство ФНПР в СФО

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
Визитка Федерации профсоюзов Красноярского края (файл в формате pdf, готовый для печати)
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

Социальное партнерство

Обращение президиума краевого комитета профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства к губернатору края и председателю ЗС


Губернатору Красноярского края Хлопонину А.Г.
Председателю Законодательного собрания Красноярского края Уссу А.В.

Уважаемый Александр Геннадиевич!
Уважаемый Александр Викторович!

По имеющейся информации, большая часть подрядных организаций дорожно-строительного комплекса Красноярского края в настоящее время находится в предзабастовочном состоянии, связанным с отсутствием объемов строительно-монтажных работ на текущий год.

Выделяемые на содержание автомобильных дорог средства не позволяют в полной мере решить вопрос обеспечения безопасного и комфортного дорожного движения, а так же обеспечения сохранности существующей сети из-за глобального недоремонта краевых дорог. Средняя стоимость содержания одного километра автомобильных дорог 2 и 3 эксплуатационных категорий составляет 80 тысяч рублей в год, т. е 53% от норматива.

Складывающаяся ситуация не может не вызывать беспокойства и требует выяснения причин, послуживших созданию социальной напряженности в отрасли, с принятием необходимых мер.

В этой связи возникает ряд вопросов, требующих соответствующего разъяснения.

Из официальных источников в частности из доклада Первого заместителя Председателя правительства Красноярского края Кузичева М.В., стало известно, что по итогам 2008 года по объектам дорожного строительства остались неосвоенными значительные денежные ресурсы. Так, только предприятием ООО "Трансмост" при строительстве мостового перехода через р. Ангара недовыполнены работы на сумму около двух миллиардов рублей. Злоупотребляя своим положением Генерального подрядчика, указанное предприятие уже в текущем году, явно не справляясь с объемом подлежащих работ, объявляет свои внутренние торги, предлагая подрядчикам выполнить те же работы по значительно более низким ценам. Аналогичная ситуация имеет место и при строительстве ж.д. линии "Карабула-Ярки" со стороны генподрядчика ЗАО "Илан", где в текущем году так же объявлялись торги по явно демпинговым ценам.

Указанные генеральные подрядчики, принимая на себя заранее невыполнимые обязательства, не позволяют принимать участие в работах другим дорожно-строительным организациям края, при этом практически открыто заявляют о том, что в случае необходимости срок ввода объектов в эксплуатацию будет перенесен на последующие годы.

Подобное положение дел считаем недопустимым. Полагаем, что в случае если предприятие не справляется с принятыми на себя обязательствами по выполнению государственных заказов, то необходимо расторгать заключенные контракты с объявлением торгов на невыполненные объемы работ, с исключением указанных предприятий из числа участников.

На основании изложенного, считаем необходимым собрать совещание всех крупных дорожностроительных организаций региона для обсуждения состояния дел в отрасли и выработки совместных решений.

В.Г. Медведев, председатель Красноярской территориальной организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства



08.05.2009 - 09:53
1190



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2016
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Рейтинг@Mail.ru