2-3 июня в рамках реализации мероприятий молодежной политики Общественной организации “Всероссийский Электропрофсоюз”, а также в соответствии с планом работы Красноярской краевой организации Общественной организации “Всероссийский Электропрофсоюз” на базе Восточно-Сибирского регионального учебного центра профсоюзов, был проведен обучающий модуль “Молодежный совет: стратегиЯ развитиЯ”.
В обучении приняли участие 26 представителей молодёжи от первичных профсоюзных организаций КрасКО ВЭП. Учебный модуль проводился с целью подготовки профактива из числа молодых работников предприятий электроэнергетики в возрасте до 35 лет. Его задачи – укрепление профсоюзного движения и формирование кадрового резерва на руководящие должности профсоюзных организаций.
В своем приветственном слове председатель КрасКО ВЭП Людмила Краева отметила важность работы с молодыми сотрудниками предприятий: “Без привлечения молодых активистов движение вперед невозможно. Работа с молодежью является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. К сожалению, имидж профсоюза в качестве социального отдела предприятия, унаследованный от советских времен, отталкивает молодых работников. Вместе с тем большинство молодых людей просто не имеют никакого представления о профсоюзах, о том, чем эти организации занимаются и чем могут помочь. Поэтому мы ежегодно проводим обучение молодых профсоюзных активистов, благодаря которому молодые работники узнают о роли, функциях и задачах профсоюза в жизни трудового коллектива. Хочется, чтобы наш профсоюз объединял инициативную, творческую, перспективную и целеустремленную молодежь, для которой слово “профсоюз” не пустой звук, а мощная и серьезная организация”.
В этом году для обучения профсоюзных активистов вновь были приглашены квалифицированные преподаватели Восточно-Сибирского регионального учебного центра профсоюзов – Андрей Коваленко и Наталья Лалетина. Данный тандем давно заработал себе авторитет на образовательных площадках профсоюзного актива всех уровней.
Образовательная программа состояла из нескольких блоков, каждый из которых имел определенное направление, свою задачу, порядок ее решения с последующим анализом и переходом на новый уровень сложности. При этом все модули имели единый вектор, которого и придерживались участники слета.