Об этом заявил руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков. «В этом году оставшиеся услуги службы занятости также последовательно будут переведены на единую цифровую платформу и в электронный вид. То есть с первого января следующего года уже все услуги органов занятости в стране будут оказываться на “Работе России”. При этом, конечно, возможность личного посещения службы занятости и получения услуг в очном формате сохранится. Таким образом, получать услуги центров занятости станет удобнее. Гражданин и работодатель смогут сами выбирать удобный для них формат взаимодействия со службой занятости: электронно или лично», – рассказал он.
При этом, по словам главы Роструда, в цифровой формат уже переведены услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы и работодателю в поиске работника. «Теперь человек может подать заявление на единой цифровой платформе. Дальше ему не нужно искать справки, документы, приносить трудовую книжку. Все автоматически делает система в рамках межведомственного обмена информацией. И когда человек приходит к своему карьерному консультанту, там идет уже не проверка документов, а идет конкретная работа. В прошлом году мы завершили переход всех органов занятости страны на эту платформу (Москва перейдет с 1 января 2023 года – прим. ТАСС)», – отметил Михаил Иванков.
Он также напомнил, что через портал «Работа России» можно записаться на обучение в рамках нацпроекта «Демография» или пройти профориентационное тестирование.