Специалист по работе в соцсетях рассказал, зачем профсоюзам вести аккаунты в TikTok и ВКонтакте

Вышел новый выпуск подкаста газеты «Солидарность». Он посвящен работе профсоюзов в социальных сетях.

Рисунок: «Солидарность. Красноярский выпуск» ©

Экспертом выступил Александр Кляшторин, заместитель главного редактора «Солидарности» и один из авторов книги «SMM для профорганизаций».

Подкаст длится чуть больше девяти минут и дает ответы на самые популярные вопросы от слушателей:

— Зачем первичке аккаунты в соцсетях?

— Как часто публиковать информацию?

— Где брать информацию, если у профорганизации не так много своих новостей?

— Где и как пройти профсоюзное обучение по этой теме?

Послушать другие подкасты издания можно здесь.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Федерация профсоюзов Красноярского края