Положение о конкурсе «На лучшую постановку информационной работы среди профсоюзных организаций Федерации профсоюзов Красноярского края»

1. Общие положения

1.1. Красноярский краевой союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Красноярского края» проводит конкурс среди профсоюзных организаций Федерации профсоюзов Красноярского края (далее ФПКК) “На лучшую постановку информационной работы среди профсоюзных организаций ФПКК” (далее Конкурс).

1.2. Конкурс является открытым и проводится ежегодно.

1.3. Цель Конкурса — активизация работы профсоюзных организаций ФПКК в области информационной политики как важнейшего средства пропаганды профсоюзной деятельности.

2. Условия проведения

2.1. В Конкурсе участвуют как территориальные членские организации ФПКК, так и первичные профсоюзные организации в их составе.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
– Лучший информационный стенд профсоюза
– Лучшая профсоюзная печатная продукция (газета, плакат, листовка, буклет и т.д.)
– Лучший профсоюзный интернет-ресурс (сайт, страница в социальных сетях, иной постоянно действующий электронный проект)
– Лучшая творческая находка (видеоролик, песня, презентация, театрализованное представление и другие оригинальные формы подачи профсоюзной информации).

2.3. Конкурс по каждой номинации считается состоявшимся, если на эту номинацию подано более 3 заявок.

2.4. На Конкурс представляются работы, произведенные в период с 1 января по 31 декабря текущего года.

2.5. Выдвижение работ на Конкурс производится профсоюзными организациями.

2.6. Премии Конкурса присуждаются профсоюзным организациям, ярко и убедительно информирующим с помощью представленных на Конкурс материалов о действиях профсоюзов по защите интересов трудящихся, а также с учетом общего состояния информационной работы в организации (приложение 2).

2.7. Представленные на соискание премий в жюри Конкурса документы и копии работ назад не возвращаются.

3. Порядок проведения

3.1. Материалы на конкурс принимаются в следующем виде:
– информационный стенд профсоюза — цветные фотографии стенда в хорошем качестве; образцы материалов, размещаемых на стенде; краткая справка о стенде и порядке его наполнения (место расположения стенда, основные разделы, частота обновления информации и др.)
– печатная продукция профсоюза – образцы продукции (оригиналы); краткая справка о продукции (время создания, тираж, порядок распространения и др.)
– интернет-ресурс профсоюза – ссылка на интернет-ресурс; данные об охвате аудитории (для сайта – количество уникальных посетителей в месяц (по данным Google или Яндекс))
– творческие формы подачи информации – на электронном носителе или в виде ссылки (для видео, аудиоматериалов, презентаций и т.д.), оригинал продукции (для других форм); краткая справка о материале (время и цель создания, порядок использования и распространения)
В случае наличия у материалов конкретного автора или авторской группы указываются фамилии, имена, отчества, профсоюзные должности и контактные телефоны.

3.2. К конкурсным материалам прилагается заполненная заявка (приложение 1).

3.3. К конкурсным материалам прилагается заполненный информационный лист с описанием состояния информационной работы в организации и с подтверждающими документами (приложение 2)

3.4. Все материалы к Конкурсу направляются по адресу: Федерация профсоюзов Красноярского края, 660049 г. Красноярск, ул. К. Маркса, 93, информационно-редакционный отдел; в случае участия в Конкурсе с материалами в электронной форме (видео, аудио, интернет-ресурсы) можно направлять их, а также приложения 1 и 2 (со отсканированными вариантами подтверждающих документов) по электронному адресу press@fpkk.ru.

4. Итоги

4.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет жюри, функции которого осуществляет постоянная комиссия Совета Федерации профсоюзов Красноярского края по информационной работе.

4.2. Жюри конкурса в оценке представленных материалов руководствуется следующими критериями.
– информационный стенд профсоюза;
– печатная продукция профсоюза
– интернет-ресурс профсоюза:
доступность и охват целевой аудитории (0-5 баллов)
информационная насыщенность ресурса (0-5 баллов)
актуальность и важность информации (0-5 баллов)
оперативность размещения информации (0-5 баллов)
соответствие профсоюзной идеологии и профсоюзная идентичность (наличие профсоюзной символики, контактов и т.д.) (0-5 баллов)
эстетическая и качественная составляющая материалов (0-5 баллов)
– творческая находка:
доступность и охват целевой аудитории (0-5 баллов)
актуальность и важность информации (0-5 баллов)
соответствие профсоюзной идеологии (0-5 баллов)
эстетическая и качественная составляющая материалов (0-5 баллов)
новизна и оригинальность подхода (0-5 баллов)

4.3. По итогам Конкурса определяются победители среди профсоюзных организаций в каждой из номинаций.

4.4. Учреждаются премии:
победителю в каждой отдельной номинации — 5 тысяч рублей.

4.5. Итоги Конкурса подводятся в марте года, следующего за конкурсным, размещаются в газете “Солидарность. Красноярский выпуск”.

4.6. Торжественное вручение премий и призов проводится на заседании Совета Федерации профсоюзов Красноярского края.

4.7. Победителям и участникам конкурса вручаются дипломы.

Приложение 1. Заявка на участие профсоюзной организации в конкурсе информационной работы среди профсоюзных организаций Федерации профсоюзов Красноярского края

Приложение2. Состояние информационной работы в профсоюзной организации

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Федерация профсоюзов Красноярского края