В едином контакт-центре по номеру 122 начался прием звонков по вопросам текущей социально-экономической ситуации – кнопка «1» в интерактивном меню. Жители края, например, могут проконсультироваться по вопросам занятости, рассказать о нарушении трудового законодательства.
Также по номеру 122, как и прежде, продолжаются консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам пенсионного фонда.
Записаться на вакцинацию или узнать результаты теста на коронавирус также можно, теперь эти и другие вопросы здравоохранения размещены на кнопке «3» в интерактивном меню.
На кнопке «7» принимают звонки по вопросам оказания помощи прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Здесь беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи, а также по вопросам обучения детей в регионе.
Напомним, что номер 122 начал свою работу в Красноярском крае в 2020 году. Поступило уже более 1 млн 146 тысяч звонков. Преимущественно жители края обращаются с вопросами в сфере здравоохранения. Рекордное количество звонков в сутки за весь период существования номера был зафиксирован в феврале текущего года – почти 20 тысяч обращений.
Министерство цифрового развития Красноярского края